Bonnemain, Antoine (Maître en 1753), Кресло
- Артикул 2115
+1146
FAUTEUIL de commodité, en bois naturel mouluré et sculpté de fleurettes; dossier cannée, accotoirs et pieds cambrées. Estampille de A. Bonnemain
(Antoine Bonnemain, Maître en 1753) et JME.
H : 98 cm L : 56 cm P : 48 cm
Описание, иконография
КРЕСЛО-уборная из натурального дерева с резной отделкой в виде цветов, плетеная спинка, загнутые подлокотники и арочные ножки. Клеймо A. Bonnemain (Боннемен Антуан, получил звание мастера в 1753 году) и JME.
Сведения об авторе
БОННМЭН Антуан
Дата рождения: ок. 1725 года.
Получил звание мастера 18 июля 1753 года.
Ему дали прозвище Младший, чтобы было легче различать его самого и его брата Пьера. Работал на улице Сен-Николя. Этот столяр создавал не только предметы мебели для сидения, но и «обычную мебель», вероятно, шкафы и буфеты из массива дерева. Среди хороших классических изделий, на которых стоит его клеймо, присутствуют относящиеся к эпохе Людовика XV кресла для бюро, кресла «по-королевски» с пропорциональными формами, украшенные лепным орнаментом и изящными резными элементами, кресла-кабриолеты, диван-канапе, плетеные стулья, а также относящиеся к эпохе Людовика XVI два небольших элегантных стула, украшенных лепным орнаментом и резьбой в виде жемчужин и фестонов сердцевидной формы, чередующихся с копьями, спинка ажурная, в форме лиры со столбиками по бокам.
Его дело перейдет к его сыну Пьеру Антуану, родившемуся в 1755 году
Дата рождения: ок. 1725 года.
Получил звание мастера 18 июля 1753 года.
Ему дали прозвище Младший, чтобы было легче различать его самого и его брата Пьера. Работал на улице Сен-Николя. Этот столяр создавал не только предметы мебели для сидения, но и «обычную мебель», вероятно, шкафы и буфеты из массива дерева. Среди хороших классических изделий, на которых стоит его клеймо, присутствуют относящиеся к эпохе Людовика XV кресла для бюро, кресла «по-королевски» с пропорциональными формами, украшенные лепным орнаментом и изящными резными элементами, кресла-кабриолеты, диван-канапе, плетеные стулья, а также относящиеся к эпохе Людовика XVI два небольших элегантных стула, украшенных лепным орнаментом и резьбой в виде жемчужин и фестонов сердцевидной формы, чередующихся с копьями, спинка ажурная, в форме лиры со столбиками по бокам.
Его дело перейдет к его сыну Пьеру Антуану, родившемуся в 1755 году