decor
Следите за нашими новостями

Арфа

Арфа
  • Артикул 4186

Harpe COUSINEAU Père et Fils à Paris La console se termine par une volute sculptée de rais de coeur. La colonne cannelée est sculptée en son sommet d'un chapiteau représentant une console ornée de guirlandes de lauriers. La table d'harmonie en bois résineux est décorée de fleurs polychromes, filets à 4 brins sur les bords et large filet d'ivoire sur les cotés. Terrasse sculptée de feuilles d'acanthe. Le cache mécanique présente des ouvertures vitrées laissant voir la mécanique en fer et une plaque de laiton ajourée faisant apparaître le nom de Cousineau Père et Fils à Paris. Vernis brun. 39 cordes, bouton d'ébène (manques). Mécanique à béquilles à simple mouvement. 7 pédales en fer. 1 pédale pour volets d'expression. Corps sonore constitué de 7 côtes d'érable ondé. 4 pieds griffes. Hauteur: 158 cm. (Accidents, traces de vers). Georges Cousineau (1733-1800) Vers 1780, Georges Cousineau remplace les crochets par les béquilles, ce mécanisme ne modifie pas l'axe de la corde qui tient ainsi, plus longtemps l'accord. En 1781, Cousineau obtient le titre de «Marchand luthier de la Reine «et en 1783 ou 1784 il est nommé «Luthier ordinaire de la Reine». En 1789, la raison sociale devient «Cousineau père et fils marchands luthiers à Paris». Il vend des harpes en Allemagne et au Portugal. En 1799, il dépose un brevet de chevilles tournantes. Georges Cousineau meurt en 1800. En 1805 (l'an XIII) Jacques Georges, fils de Georges, devient luthier de Sa Majesté l'Impératrice, puis maître de harpe de l'Impératrice Joséphine. Après 1814, il est harpiste et compositeur. Il meurt en janvier 1836.

Поделиться:

Описание, иконография

Арфа, Кузино отец и сын, в Париже. Консоль завершается резной волютой в виде чередующихся в форме сердца листьев и пик. Каннелированная колонна украшена резьбой в верхней части капители, представляющей собой консоль, декорированную лавровыми гирляндами. Дека из хвойных деревьев декорирована полихромными цветами, филенками с 4 ветвями по краям и широкой филенкой из слоновой кости по бокам. Подставка украшена резьбой в виде листьев аканта. Механический затвор представляет собой застекленные отверстия, позволяющие видеть железную механику и ажурную пластину из латуни с именем Кузино отец и сын в Париже. Коричневый лак. 39 струн, втулка из эбенового дерева (утрачены). Механика с бюггелями с простым движением. 7 железных педалей. 1 педаль для створок педали. Звуковой корпус состоит из 7 боковин из волнистого клена. 4 ножки в виде звериных лап с когтями. Высота: 158 см (повреждения, следы червей). Жорж Кузино (1733-1800). Около 1780 года Жорж Кузино заменяет крючки на бюггели, этот механизм не изменяет оси струны, которая держит дольше настройку. В 1781 году Кузино получает титул "Мастера струнных инструментов Королевы" и в 1783 или в 1784 году он получил звание "Ординарного мастера струнных инструментов Королевы". В 1789 году торговая фирма становится "Кузино отец и сын торговцы струнных инструментов в Париже". Он продает арфы в Германии и Португалии. В 1799 году он подает заявку на выдачу патента на вращающиеся колки. Жорж Кузино умер в 1800 году. В 1805 году Жак-Жорж, сын Жоржа, становится мастером струнных инструментов Ее Величества Императрицы, затем мастером арфы императрицы Жозефины. После 1814 года он арфист и композитор. Он умер в январе 1836 года.

Экспертное заключение

Mme Odile VEROT 193, rue de l’Université - 75007 PARIS Tél. : +33 (0)6 85 83 71 10 o.verot@wanadoo.fr

Фотогалерея

Другие объекты из этого собрания