BIDAULD, Jean-Joseph-Xavier (1758-1846), БИДО, Жан-Жозеф-Ксавьер. Люди возле часовни в итальянском ландшафте

- Артикул 1794
+ лот 1105
Ecole française du début du XIXe siècle Entourage de Jean-Joseph-Xavier Bidauld
Personnages près d'une chapelle dans un paysage d'Italie
Huile sur toile 20,5 х 24,5 cm
Описание, иконография
Французская школа начала XIX века.
Жан-Жозеф-Ксавье Бидо, круг.
"Персонажи возле часовни в итальянском ландшафте".
Жан-Жозеф-Ксавье Бидо, круг.
"Персонажи возле часовни в итальянском ландшафте".
Экспертное заключение
Chantal Mauduit
+ 33 (0) 1 47 03 48 78,
chantal.mauduit@turquin.fr
Сведения об авторе
Бидо Жан-Жозеф-Ксавьер (Bidauld Jean-Joseph-Xavier).
Французский художник, мастер пейзажа. Обучался искусству живописи, пейзажу и мастерству натюрморта в течение шести лет в Лионе вместе со своим братом Жаном-Пьером-Ксавьером Бидо (1745-1813). Закончив обучение, братья оставили Лион и переехали в Прованс, затем работали в Швейцарии. В 1783 году Жан Жозеф Ксавьер Бидо переехал в Париж, где встретил Клода Жозефа Верне, Жозефа Дюплесси и Жана Оноре Фрагонара, от которых он получил весьма ценныесоветы по технике живописи.По примеру Клода Жозефа Верне Бидо начал писать этюды маслом на открытом воздухе.В 1785 году Бидо отправился в Рим в компании кардинала де Берни и своего патрона и покровителя, торговца парфюмерией Дьюлака. После путешествия по Тоскане Бидо прибыл в Рим, где остался и прожил в течение пяти лет. В вечном городе Бидо писал живописные итальянские окрестности, там же он выполнил и свой знаменитый "Римский пейзаж" (1788, Художественный музей, Базель). С 1780-х годов Бидо был тесно связан с кругом французских живописцев неоклассицизма, проживающих в Риме. По возвращении в Париж в 1790 году, Бидо часто и подолгу путешествовал по Франции, посетил Бретань и Монморанси, где останавливался в доме Жан-Жака Руссо. В период с 1791 по 1844 Жозеф Бидо регулярно выставлял свои картины в Парижском Салоне и в 1812 году получил Золотую медаль. Картины Бидо отличались от большинства этюдов его современников своей педантичностью, особенно заметной в выставочных полотнах, что лишало пейзажи художника чувства легкости и непосредственности. На рубеже столетий, когда стиль неоклассицизма стал непопулярным и работы живописца, выполненные в этом стиле перестали пользоваться спросом, Бидо так и не смог побороть свою приверженность неоклассическому стилю. Заказчиков на его картины становилось все меньше. Последние годы жизни Бидо провел в ужасающей бедности и умер практически забытым современниками.
Французский художник, мастер пейзажа. Обучался искусству живописи, пейзажу и мастерству натюрморта в течение шести лет в Лионе вместе со своим братом Жаном-Пьером-Ксавьером Бидо (1745-1813). Закончив обучение, братья оставили Лион и переехали в Прованс, затем работали в Швейцарии. В 1783 году Жан Жозеф Ксавьер Бидо переехал в Париж, где встретил Клода Жозефа Верне, Жозефа Дюплесси и Жана Оноре Фрагонара, от которых он получил весьма ценныесоветы по технике живописи.По примеру Клода Жозефа Верне Бидо начал писать этюды маслом на открытом воздухе.В 1785 году Бидо отправился в Рим в компании кардинала де Берни и своего патрона и покровителя, торговца парфюмерией Дьюлака. После путешествия по Тоскане Бидо прибыл в Рим, где остался и прожил в течение пяти лет. В вечном городе Бидо писал живописные итальянские окрестности, там же он выполнил и свой знаменитый "Римский пейзаж" (1788, Художественный музей, Базель). С 1780-х годов Бидо был тесно связан с кругом французских живописцев неоклассицизма, проживающих в Риме. По возвращении в Париж в 1790 году, Бидо часто и подолгу путешествовал по Франции, посетил Бретань и Монморанси, где останавливался в доме Жан-Жака Руссо. В период с 1791 по 1844 Жозеф Бидо регулярно выставлял свои картины в Парижском Салоне и в 1812 году получил Золотую медаль. Картины Бидо отличались от большинства этюдов его современников своей педантичностью, особенно заметной в выставочных полотнах, что лишало пейзажи художника чувства легкости и непосредственности. На рубеже столетий, когда стиль неоклассицизма стал непопулярным и работы живописца, выполненные в этом стиле перестали пользоваться спросом, Бидо так и не смог побороть свою приверженность неоклассическому стилю. Заказчиков на его картины становилось все меньше. Последние годы жизни Бидо провел в ужасающей бедности и умер практически забытым современниками.