BRAMER, Leonard (1596 - 1674), БРАМЕР, Леонарт. Сцена ночного пиршества

- Артикул 0960
+
Ecole hollandaise du XVIIe siecle, entourage de Leonard BRAMER
Scene de banquet nocturne
Panneau de chene, deux planches, non parquete
44,5 x 63,5cm
Описание, иконография
Леонарт Брамер, круг.
"Сцена ночного пиршества".
Голландская школа, 17 век.
Дубовое панно из двух досок без паркетирования.
"Сцена ночного пиршества".
Голландская школа, 17 век.
Дубовое панно из двух досок без паркетирования.
Сведения об авторе
Леонарт Брамер псевдоним Nestelghat (24 декабря 1596 г., Делфт - 10 февраля 1674 года, Дельфт) - голландский художник.
Вероятно, является одним из преподавателей Йоханнес Вермеер, хотя не существует сходства между их работами. У Брамера темный и экзотический стиль в отличие от Вермеера. Брамер был главным жанровым и историческим художником, но и сделал некоторые уникальные фрески, к северу от Альп. Леонарт Брамер является одной из самых интригующих личностей в семнадцатом веке в голландском искусстве. Он был талантливым и добросовестным рисовальщиком, очевидно, католической веры. Жизнь В 1614 году в возрасте 18, он долго жил в Риме. В Риме он был одним из основателей Организации Bentvueghels группы Северных художников. Он участвовал в борьбе с Клодом Лорреном. Он посвятил стихотворение на Wybrand де Geest. Брамер остался в Риме до октября 1627 года, посещал Мантуе и Венеции, часто для поставки и выполнения работ Доменико Fetti. В Италии Брамера называли Леонардо Делла Нотте ( Леонардо в ночь ). В 1648 году он отправился в Рим во второй раз.
В 1628 году он вернулся в Делфт, где он присоединился к гильдии Святого Луки в 1629 году. Среди его покровителей были многие члены Совета Палаты оранжевых, но местные бургомистры также покупали его картины в большом количестве. Он проектировал для гобеленов фирмы в Делфте, живописи и росписи потолков, некоторые из которых выполнены в illusionistic стиле. Он нарисовал реальные фрески в домах Гражданской гвардии , расположенных вблизи дворцов в Honselersdijk, Rijswijk, общинной земли Housde и Prinsenhof в Делфте. Из-за голландский климат они не выжили. Он явно знал, величайшего из его современников Делфта, Йоханнеса Вермеера, он пришел на его защиту, когда его будущая свекровь пыталась помешать ему жениться на её дочери. Брамер оставался весьма продуктивным до своей смерти в 1674 году. Его стиль нервный, но его метод живописи - отражение света, оказался очень необычным. Его знаменитый Альбом Брамера (между 1642-1654 гг., в настоящее время храниться в Лейдене) содержит множество эскизов картин в коллекции в Делфте. Он находился под влиянием Адама Elsheimer, Агостино Тасси. Среди его рисунков, вероятно, самый необычный под названием Straatwerken , означающей уличные работы .
Картина Обращение Савла , созданная нидерландским художником Брамером в Риме, где он прожил 18 лет, относится к раннему периоду его творчества. Представлен эпизод из истории апостола Павла: Савл, яростный гонитель христиан, по дороге в Дамаск был ослеплен ярким светом и услышал голос, вопрошающий, почему он преследует христиан. В Дамаске он был исцелен христианином Ананием и стал страстным приверженцем христианской веры. Необычен для европейской живописи выбранный Брамером момент - воины поддерживают ослепленного Савла, а слуга сдерживает коня. Обычно художники изображали Савла распростертым на земле. Картина написана на шифере, (он не использовался в Нидерландах как основа для живописи), темный цвет которого очень подходит для изображения ночных сцен. Брамер оставил крупные фрагменты шифера открытыми и в моделировании фигур и объектов ограничился обозначением световых пространств. В произведении явно ощущается влияние итальянского художника Агостино Тасси, работавшего главным образом в технике фресковой живописи. Работа Брамера, как и вторая его композиция Библейская сцена (?) была приобретена в составе коллекции Кроза в 1772 г. для собрания Екатерины II. Ссылка на статью
Вероятно, является одним из преподавателей Йоханнес Вермеер, хотя не существует сходства между их работами. У Брамера темный и экзотический стиль в отличие от Вермеера. Брамер был главным жанровым и историческим художником, но и сделал некоторые уникальные фрески, к северу от Альп. Леонарт Брамер является одной из самых интригующих личностей в семнадцатом веке в голландском искусстве. Он был талантливым и добросовестным рисовальщиком, очевидно, католической веры. Жизнь В 1614 году в возрасте 18, он долго жил в Риме. В Риме он был одним из основателей Организации Bentvueghels группы Северных художников. Он участвовал в борьбе с Клодом Лорреном. Он посвятил стихотворение на Wybrand де Geest. Брамер остался в Риме до октября 1627 года, посещал Мантуе и Венеции, часто для поставки и выполнения работ Доменико Fetti. В Италии Брамера называли Леонардо Делла Нотте ( Леонардо в ночь ). В 1648 году он отправился в Рим во второй раз.
В 1628 году он вернулся в Делфт, где он присоединился к гильдии Святого Луки в 1629 году. Среди его покровителей были многие члены Совета Палаты оранжевых, но местные бургомистры также покупали его картины в большом количестве. Он проектировал для гобеленов фирмы в Делфте, живописи и росписи потолков, некоторые из которых выполнены в illusionistic стиле. Он нарисовал реальные фрески в домах Гражданской гвардии , расположенных вблизи дворцов в Honselersdijk, Rijswijk, общинной земли Housde и Prinsenhof в Делфте. Из-за голландский климат они не выжили. Он явно знал, величайшего из его современников Делфта, Йоханнеса Вермеера, он пришел на его защиту, когда его будущая свекровь пыталась помешать ему жениться на её дочери. Брамер оставался весьма продуктивным до своей смерти в 1674 году. Его стиль нервный, но его метод живописи - отражение света, оказался очень необычным. Его знаменитый Альбом Брамера (между 1642-1654 гг., в настоящее время храниться в Лейдене) содержит множество эскизов картин в коллекции в Делфте. Он находился под влиянием Адама Elsheimer, Агостино Тасси. Среди его рисунков, вероятно, самый необычный под названием Straatwerken , означающей уличные работы .
Картина Обращение Савла , созданная нидерландским художником Брамером в Риме, где он прожил 18 лет, относится к раннему периоду его творчества. Представлен эпизод из истории апостола Павла: Савл, яростный гонитель христиан, по дороге в Дамаск был ослеплен ярким светом и услышал голос, вопрошающий, почему он преследует христиан. В Дамаске он был исцелен христианином Ананием и стал страстным приверженцем христианской веры. Необычен для европейской живописи выбранный Брамером момент - воины поддерживают ослепленного Савла, а слуга сдерживает коня. Обычно художники изображали Савла распростертым на земле. Картина написана на шифере, (он не использовался в Нидерландах как основа для живописи), темный цвет которого очень подходит для изображения ночных сцен. Брамер оставил крупные фрагменты шифера открытыми и в моделировании фигур и объектов ограничился обозначением световых пространств. В произведении явно ощущается влияние итальянского художника Агостино Тасси, работавшего главным образом в технике фресковой живописи. Работа Брамера, как и вторая его композиция Библейская сцена (?) была приобретена в составе коллекции Кроза в 1772 г. для собрания Екатерины II. Ссылка на статью