ZOCCHI, Giuseppe (Florence 1711 - 1767), ДЗОККИ, Джузеппе. Скульптор в своей мастерской

- Артикул 1738
+ лот 1058
Giuseppe ZOCCHI (Florence 1711 - 1767)
Sculpteur dans son atelier.
Toile.
93 x 72 cm.
Notre tableau peut etre rapproché de la Peinture, dessin de Zocchi conservé au Cabinet des dessins et de gravures du Palais des Offices à Florence (voir A. Tosi, Inventare la Realta Giuseppe Zocchi et La Toscana del Settecento, Florence, 1997, P. 152, reproduit).
Il est également proche du Caprice architectural de ruines romaines qui figurait à la vente Gombert, Paris, Hotel George V, 12 juin 1995 (Me Tajan), n 62, reproduit en couleur. Nous remercions le Professeur Giancarlo Sestieri pour l'attribution de notre tableau.
Описание, иконография
ДЗОККИ, Джузеппе.
"Скульптор в своей мастерской".
Картина может быть близка к живописи, и графике Дзокки, хранящейся в зале рисунков и гравюр дворца Уффици во Флоренции (см. А. Тоси, Джузеппе Дзокки , Inventar Realta et La Toscana дель Settecento, Флоренция, 1997, стр. 152 репродукция). Он также близок к «Архитектурному капризу римских руин», которые были включены для продажи в Гомберт, Париж, Отель Жорж V, 12 июня 1995 года (Me Тажан), №62, цветная репродукция. Мы благодарим профессора Джанкарло Сестири за оценку данной работы.
"Скульптор в своей мастерской".
Картина может быть близка к живописи, и графике Дзокки, хранящейся в зале рисунков и гравюр дворца Уффици во Флоренции (см. А. Тоси, Джузеппе Дзокки , Inventar Realta et La Toscana дель Settecento, Флоренция, 1997, стр. 152 репродукция). Он также близок к «Архитектурному капризу римских руин», которые были включены для продажи в Гомберт, Париж, Отель Жорж V, 12 июня 1995 года (Me Тажан), №62, цветная репродукция. Мы благодарим профессора Джанкарло Сестири за оценку данной работы.
Сведения об авторе
Дзокки Джузеппе (Флоренция 1711 - 1767) был итальянским живописцем и гравером.
Сын копателя песка из Фьезоле, Дзокки родился не в 1711 году, как это часто говорилось, а, скорее, в 1716-1717, что может быть легко выведено из фронтисписа его работы на Вилле во Флоренции в 1744 году с надписью под автопортретом художника, в которой он заявляет, что ему 27 лет. Если мы доверимся короткой биографии художника, написанной Франческо Мария Николя Габурри, то узнаем, что Дзокки был отдан на обучение важной фигуре флорентийского барокко Раньери дель Pace. После смерти последнего (в 1738), богатый варкиз Андреа Джерини предложил художнику свою поддержку. Вероятно Дзокки изучал перспективу в поездке по Риму, Болонье и Северной Италии. Он был удостоен приза для молодых студентов по классу живописи в Академии в 1737 году, и в 1741 году был принят в первый же год.
Между 1739 и 1741 году, он также побывал в Венеции, где он был студентом Иосифа Вагнера и где он изучал искусство гравюры.Габурри выявил в нем это призвание, уча его срисовывать картины различных художников в церкви во Флоренции, которые будут использоваться в качестве основы для гравюр. Следует подчеркнуть, однако, что хотя Дзокки был известен в современную эпоху прежде всего, как пейзажист, но он также он занимался архитектурными и ландшафтными работами.
В дополнение к его прекрасным холстам «Триумф Давида», 1739 (частное собрание), и его «Пара руин с фигурами», которые были подписаны и датированы 1746 и 1747 (Великобритания, частное собрание), стоит вспомнить его «Сцена разговора» (Венеция, Музей Коррер, Флоренции, частное собрание), его фрески для Gabriello Риккарди (до 1740), а также его росписи в Пизе (Истории из Библии, 1751). В начале 1740-х годов Дзокки был гостем Марчезе Джерини и работал над различными видами Флоренции, прекрасно работая в стиле знаменитого Каналетто.
Наиболее известной работой Дзокки является его две серии гравюр, опубликованых в 1744 году, оплаченных Маркизом Джерини под названием «Подборка 24 видов основных районов, площадей, церквей и дворцов города Флоренции и мест в Тоскане», сделанные по собственным чертежам Дзокки. Полный комплект чертежей (вероятно, набор принадлежащий покровителям Дзокки в Джерини), состоящий из семидесяти семи листов, в настоящее время в хранится в библиотеке Пирпонт Морган в Нью-Йорке
С 1750-ых годов, Zocchi работал с "галерея деи Лавори ди Пьетре Дюре", где он был на самом деле официальным гравером вплоть до своей смерти (от чумы, от 22 июня 1767 г.), поставляя рисунки и модели, в основном для императора Франца Стефана Лотарингского Габсбурга.
Сын копателя песка из Фьезоле, Дзокки родился не в 1711 году, как это часто говорилось, а, скорее, в 1716-1717, что может быть легко выведено из фронтисписа его работы на Вилле во Флоренции в 1744 году с надписью под автопортретом художника, в которой он заявляет, что ему 27 лет. Если мы доверимся короткой биографии художника, написанной Франческо Мария Николя Габурри, то узнаем, что Дзокки был отдан на обучение важной фигуре флорентийского барокко Раньери дель Pace. После смерти последнего (в 1738), богатый варкиз Андреа Джерини предложил художнику свою поддержку. Вероятно Дзокки изучал перспективу в поездке по Риму, Болонье и Северной Италии. Он был удостоен приза для молодых студентов по классу живописи в Академии в 1737 году, и в 1741 году был принят в первый же год.
Между 1739 и 1741 году, он также побывал в Венеции, где он был студентом Иосифа Вагнера и где он изучал искусство гравюры.Габурри выявил в нем это призвание, уча его срисовывать картины различных художников в церкви во Флоренции, которые будут использоваться в качестве основы для гравюр. Следует подчеркнуть, однако, что хотя Дзокки был известен в современную эпоху прежде всего, как пейзажист, но он также он занимался архитектурными и ландшафтными работами.
В дополнение к его прекрасным холстам «Триумф Давида», 1739 (частное собрание), и его «Пара руин с фигурами», которые были подписаны и датированы 1746 и 1747 (Великобритания, частное собрание), стоит вспомнить его «Сцена разговора» (Венеция, Музей Коррер, Флоренции, частное собрание), его фрески для Gabriello Риккарди (до 1740), а также его росписи в Пизе (Истории из Библии, 1751). В начале 1740-х годов Дзокки был гостем Марчезе Джерини и работал над различными видами Флоренции, прекрасно работая в стиле знаменитого Каналетто.
Наиболее известной работой Дзокки является его две серии гравюр, опубликованых в 1744 году, оплаченных Маркизом Джерини под названием «Подборка 24 видов основных районов, площадей, церквей и дворцов города Флоренции и мест в Тоскане», сделанные по собственным чертежам Дзокки. Полный комплект чертежей (вероятно, набор принадлежащий покровителям Дзокки в Джерини), состоящий из семидесяти семи листов, в настоящее время в хранится в библиотеке Пирпонт Морган в Нью-Йорке
С 1750-ых годов, Zocchi работал с "галерея деи Лавори ди Пьетре Дюре", где он был на самом деле официальным гравером вплоть до своей смерти (от чумы, от 22 июня 1767 г.), поставляя рисунки и модели, в основном для императора Франца Стефана Лотарингского Габсбурга.