decor
Следите за нашими новостями

LAGRENÉE, JEAN-JACQUES (1739 - 1821), ЛАГРЕНЕ, Жан-Жак Младший. Аврора и Кефал. Пигмалион и Галатея. Персей и Андромеда. Венера и Адонис.

ЛАГРЕНЕ, Жан-Жак Младший. Аврора и Кефал. Пигмалион и Галатея. Персей и Андромеда. Венера и Адонис.
  • Артикул 0976

+ лоты 1047, 1049, 1052, 1053.
ATTRIBUÉ À JEAN-JACQUES LAGRENÉE
(1739 - 1821)
SYLVIE ET AMINTE (?)
AURORE ET CEPAHLE
PYGMALION ET GALATÉE
MERCURE ET VÉNUS (?)
Suite de quatre toiles sur châssis de métal
191 X 126 CM
Les trois premières monogrammées en bas : JBinv L Pinx. 1774.
Restaurations anciennes
La composition Pygmalion et Galatée s’inspire de la gravure de Le Mire pour Les Métamorphoses d’Ovide, inspirée d’un dessin de François Boucher (anc. collection Trézel).

Поделиться:

Информация об авторе

ЛАГРЕНЕ Младший, Жан-Жак (1739, Па- риж - 1821, там же) Брат и ученик Лагрене Старшего, он сопровождал его в Россию в 1760; в том же году он получил вторую Римс- кую премию и в 1763-1769 путешест- вовал по Италии. По возвращении во Францию, он в 1775 был принят в Академию. Его вступительная картина <Зима> и по сей день украшает пла- фон галереи Аполлона в Лувре, где в XVIII в. размещалась Академия. Поз- же художник регулярно выставлялся в Салоне (1771-1814). По сравнению с современниками и соперниками (Ле- писье, Брене, Дюрамо, Дуайен), Лаг- рене Младший был, хотя и самым про- дуктивным художником, но наименее оригинальным. Его плафоны (<Аполлон среди Граций и Муз>, Версаль, театр Трианона) свидетельствуют о таланте декоратора, благодаря чему, вероят- но, его стал директором Академии Севрской мануфактуры. Его картины являются интерпретациями в духе Бу- ше болонского академизма (<Античная свадьба>, 1776, Анже, музей; <Ма- донна с младенцем и св. Иоанном>, 1765, Карлсруэ, Кунстхалле; <Нахож- дение Моисея>, 1785, Шамбери, пре- фектура; <Св. Иоанн в пустыне>, 1783, Гренобль, Музей изящных ис- кусств).

Фотогалерея

Другие объекты из этого собрания