decor
Следите за нашими новостями

PIERRE, Jean - Baptiste - Marie (1713 - 1789), ПЬЕР, Жан - Баптист - Мари. Искренний кавалер и красивая сельская жительница

ПЬЕР, Жан - Баптист - Мари. Искренний кавалер и красивая сельская жительница
  • Артикул 0041

+1346
PIERRE Jean - Baptiste - Marie (Entourage de) 1713 - 1789.
Le galant empressé et la jolie villageoise Huile sur toile (Rentoilage) H. 43,5 - L. 53 cm

Поделиться:

Описание, иконография

ПЬЕР, ЖАН - Батист - Мари (1713 - 1789), круг.
"Искренний кавалер и красивая сельская жительница".

Экспертное заключение

Patrice DUBOIS. Membre du Syndicat Français des Experts. Professionnels en OEuvres d’Art 16, rue de Provence - 75009 Paris Tel. 01 45 23 12 50 - fax.

Сведения об авторе

ПЬЕР Жан-Батист Мари (1714,  Париж  -  1789, там же)
Французский художник.
Ученик Натуара, Пьер в 1734 получил Римскую премию и в 1735  отправился в Рим,  где в течение пяти лет изучал итальянскую живопись. Эти занятия проходили под внимательным,  но осторожным руководством  Флейгельса и Ф.  де Труа.  За картину <Диомед, убитый Геркулесом и поедамый  конями> (Монпелье,  музей Фабра), написанную в 1741.  художник был в следующем  году  принят в Академию.  В этой композиции он проявил себя как замечательный   мастер.  Он  сделал быструю карьеру исторического живописца,  в  1770  стал ректором Кор. Академии, а после смерти Буше в том же году - первым живописцем короля. Он был всесильным мэтром, настойчиво продвигавшим свои художественные концепции.  Он отстранил Шардена от всех  официальных  функций и придал исключительную официальную роль исторической живописи. Пьер был крупным  художником.  Его   религиозные картины  (<Мученичество св.  Стефана>,  1745,  Марсель, Музей изящных искусств;  <Казнь  Иоанна Крестителя>,  1761, Авиньон, Музей Кальве), росписи (Париж, ц. Сен-Рок), пейзажи (Париж,  Лувр),  жанровые  сцены (<Урок бабушки>, 1741, Осер, музей; <Возвращение с рынка>, Дижон, Музей изящных искусств; <Старик в кухне>, ок. 1745, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж),  рисунки  (Стокгольм,  Нац. музей;  Копенгаген,  Гос. художественный музей) и эскизы - очень элегантны и полны грации. Его композиции,  умно построенные, его краски, светлые  и  гладко  положенные,  посравнению с художниками предшеству
ющего поколения очень ясны,  трезвы и сдержанны. Ссылка на статью

Другие объекты из этого собрания