PIERRE, Jean - Baptiste - Marie (1713 - 1789), ПЬЕР, Жан - Баптист - Мари. Искренний кавалер и красивая сельская жительница

- Артикул 0041
+1346
PIERRE Jean - Baptiste - Marie (Entourage de) 1713 - 1789.
Le galant empressé et la jolie villageoise Huile sur toile (Rentoilage) H. 43,5 - L. 53 cm
Описание, иконография
ПЬЕР, ЖАН - Батист - Мари (1713 - 1789), круг.
"Искренний кавалер и красивая сельская жительница".
"Искренний кавалер и красивая сельская жительница".
Экспертное заключение
Patrice DUBOIS.
Membre du Syndicat Français des Experts.
Professionnels en OEuvres d’Art
16, rue de Provence - 75009 Paris
Tel. 01 45 23 12 50 - fax.
Сведения об авторе
ПЬЕР Жан-Батист Мари (1714, Париж - 1789, там же)
Французский художник.
Ученик Натуара, Пьер в 1734 получил Римскую премию и в 1735 отправился в Рим, где в течение пяти лет изучал итальянскую живопись. Эти занятия проходили под внимательным, но осторожным руководством Флейгельса и Ф. де Труа. За картину <Диомед, убитый Геркулесом и поедамый конями> (Монпелье, музей Фабра), написанную в 1741. художник был в следующем году принят в Академию. В этой композиции он проявил себя как замечательный мастер. Он сделал быструю карьеру исторического живописца, в 1770 стал ректором Кор. Академии, а после смерти Буше в том же году - первым живописцем короля. Он был всесильным мэтром, настойчиво продвигавшим свои художественные концепции. Он отстранил Шардена от всех официальных функций и придал исключительную официальную роль исторической живописи. Пьер был крупным художником. Его религиозные картины (<Мученичество св. Стефана>, 1745, Марсель, Музей изящных искусств; <Казнь Иоанна Крестителя>, 1761, Авиньон, Музей Кальве), росписи (Париж, ц. Сен-Рок), пейзажи (Париж, Лувр), жанровые сцены (<Урок бабушки>, 1741, Осер, музей; <Возвращение с рынка>, Дижон, Музей изящных искусств; <Старик в кухне>, ок. 1745, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж), рисунки (Стокгольм, Нац. музей; Копенгаген, Гос. художественный музей) и эскизы - очень элегантны и полны грации. Его композиции, умно построенные, его краски, светлые и гладко положенные, посравнению с художниками предшеству
ющего поколения очень ясны, трезвы и сдержанны. Ссылка на статью
Французский художник.
Ученик Натуара, Пьер в 1734 получил Римскую премию и в 1735 отправился в Рим, где в течение пяти лет изучал итальянскую живопись. Эти занятия проходили под внимательным, но осторожным руководством Флейгельса и Ф. де Труа. За картину <Диомед, убитый Геркулесом и поедамый конями> (Монпелье, музей Фабра), написанную в 1741. художник был в следующем году принят в Академию. В этой композиции он проявил себя как замечательный мастер. Он сделал быструю карьеру исторического живописца, в 1770 стал ректором Кор. Академии, а после смерти Буше в том же году - первым живописцем короля. Он был всесильным мэтром, настойчиво продвигавшим свои художественные концепции. Он отстранил Шардена от всех официальных функций и придал исключительную официальную роль исторической живописи. Пьер был крупным художником. Его религиозные картины (<Мученичество св. Стефана>, 1745, Марсель, Музей изящных искусств; <Казнь Иоанна Крестителя>, 1761, Авиньон, Музей Кальве), росписи (Париж, ц. Сен-Рок), пейзажи (Париж, Лувр), жанровые сцены (<Урок бабушки>, 1741, Осер, музей; <Возвращение с рынка>, Дижон, Музей изящных искусств; <Старик в кухне>, ок. 1745, Санкт-Петербург, Гос. Эрмитаж), рисунки (Стокгольм, Нац. музей; Копенгаген, Гос. художественный музей) и эскизы - очень элегантны и полны грации. Его композиции, умно построенные, его краски, светлые и гладко положенные, посравнению с художниками предшеству
ющего поколения очень ясны, трезвы и сдержанны. Ссылка на статью