Le Nain brothers (XVII), ЛЕНЕН. Женский портрет
- Артикул 1050
+
ÉCOLE FRANCAISE du XVIIe siècle, entourage des LE NAIN.
Portrait de jeune femme
Toile sans châssis. 61 x 52 cm (manques et accidents).
Dans un cadre en bois mouluré noirci postérieur
Описание, иконография
Ленен, круг.
"Портрет молодой дамы".
Деревянная рама с орнаментом и последующим чернением.
Французская школа, 17 век.
"Портрет молодой дамы".
Деревянная рама с орнаментом и последующим чернением.
Французская школа, 17 век.
Экспертное заключение
Cabinet TURQUIN - Chantal MAUDUIT.
69, rue Sainte-Anne - PARIS 2e.
Tél. 01 47 03 48 78.
chantal.mauduit@turquin.fr
Сведения об авторе
Братья Ленен (фр. Le Nain), Антуан (Antoine) (ок. 1588 — 25 мая 1648), Луи (Louis) (ок. 1593 — 23 мая 1648) и Матье (Mathieu) (1607 -20 апреля 1677) — французские художники.
Биография
Братья родились в Лане и работали в Париже, им принадлежат картины из жизни крестьян и мелких буржуа. Работали в близкой манере, подписывались одной фамилией, поэтому их работы с трудом поддаются различению. Более известен Луи, ему приписывают преобладающую часть картин из крестьянской жизни. Преобладающую часть миниатюр приписывают Антуану, портреты — Матье.
1629 г. - едут в Париж, поселяются в Сен Жермен и открывают свою мастерскую, которую возглавил старший брат - Антуан.
1632 г. - Антуан договаривается с Парижской муниципальной галереей о создании группового портрета, олицетворяющего лицо города. Одновременно получает заказ на создание декораций в церкви Богоматери де Птиз-Опостэн. Из 6 композиций этого ансамбля сохранилось только 4:
* "Представление Богоматери в храме"
* "Благовещение"
* "Встреча Марии и Елизаветы"
* "Рождество"
Такие работы как "Рождество Богоматери" и "Успение Богоматери" были утеряны.
Наследие
Творчество братьев заново открыл в середине XIX в. писатель и историк искусства Жюль Шанфлёри. Их работы повлияли на творчество Г.Курбе, дружившего с Шанфлери.
Биография
Братья родились в Лане и работали в Париже, им принадлежат картины из жизни крестьян и мелких буржуа. Работали в близкой манере, подписывались одной фамилией, поэтому их работы с трудом поддаются различению. Более известен Луи, ему приписывают преобладающую часть картин из крестьянской жизни. Преобладающую часть миниатюр приписывают Антуану, портреты — Матье.
1629 г. - едут в Париж, поселяются в Сен Жермен и открывают свою мастерскую, которую возглавил старший брат - Антуан.
1632 г. - Антуан договаривается с Парижской муниципальной галереей о создании группового портрета, олицетворяющего лицо города. Одновременно получает заказ на создание декораций в церкви Богоматери де Птиз-Опостэн. Из 6 композиций этого ансамбля сохранилось только 4:
* "Представление Богоматери в храме"
* "Благовещение"
* "Встреча Марии и Елизаветы"
* "Рождество"
Такие работы как "Рождество Богоматери" и "Успение Богоматери" были утеряны.
Наследие
Творчество братьев заново открыл в середине XIX в. писатель и историк искусства Жюль Шанфлёри. Их работы повлияли на творчество Г.Курбе, дружившего с Шанфлери.