decor
Следите за нашими новостями

Кластер «Усадьбы Подмосковья» презентован на международных туристических выставках

27.03.2015

Программа государственно-частного партнерства «Усадьбы Подмосковья» была представлена на стенде Московской области в рамках двух московских международных выставок: «Интурмаркет (ITM) 2015» и «Путешествия и туризм (MITT 2015)».

1974452.JPG

Две наиболее значимые выставки в туристической отрасли России традиционно прошли в Москве в марте 2015 года, плавно перетекая одна в другую. С 14 по 17 марта в выставочном центре «Крокус-Экспо» прошла выставка «Интурмаркет», с 18 по 21 марта в ЦВК «Экспоцентр» развернулась выставка MITT 2015. Каждая из них имела свою специфику.

На «Интурмаркете» участники могли получить туроператорскую информацию из первых рук и пообщаться без посредников с представителями музеев, отелей, санаториев, домов отдыха со всей России. На площади в почти 30 000 кв. метров разместилось около 1500 участников.

1974452.JPG

Московская область была представлена консолидированным стендом площадью 52 кв.м., на котором разместились 20 муниципальных районов Подмосковья: загородные отели, гостиницы, дома отдыха, туристские фирмы, туристско-информационные центры (ТИЦ «Подмосковье»), музеи, предприятия народных промыслов, а также крупные туристские проекты 2015 года под общим девизом: «Подмосковье. Время отдыхать дома». Проект государственно-частного партнерства Правительства Московской области и инвестиционной группы ASG «Усадьбы Подмосковья» был представлен на стенде специальной информационной стойкой и двумя баннерами. Один из них иллюстрировал основные принципы программы, другой являл собой фотографию реального интерьера в усадьбе Аигиных, на фоне которого можно было сфотографироваться на память. На стойке раздавали специальные информационные буклеты и визитки проекта, а также рассказывали всем желающим о программе.

1974452.JPG

В день открытия выставки стенд посетил Министр культуры Московской области Олег Рожнов, который ознакомился со всеми представленными проектами, уделил внимание и стенду «Усадеб Подмосковья». В ходе общения с представителями компании ASG он отметил, что ему очень импонирует идея совместных выставок с музеями Подмосковья. Особенную актуальность такого сотрудничества он оценил после посещения выставочного зала Международного института антиквариата ASG в Казани.

1974452.JPG

15 марта 2015 года в рамках Деловой программы «Интурмаркет 2015» состоялась Презентация турпродукта Московской области «Подмосковье – столица выходного дня». Открыл ее заместитель Министра культуры Московской области Георгий Мохов, курирующий вопросы обеспечения реализации государственной политики в сфере туристской деятельности. Он рассказал гостям выставки о новых проектах Московской области, в том числе и о программе по возрождению усадеб Подмосковья. Затем пресс-секретарь группы компаний ASG рассказала о ходе реализации программы и всех объектах, которые были переданы компании. Первый объект программы – усадьба Аигиных – уже этим летом начнет принимать гостей в тестовом режиме, поэтому совместно с Управлением туризма Московской области компания прорабатывает вопрос создания туристского кластера «Усадьба Аигиных в Талицах».

В усадьбе Аигиных предполагается возродить не только условия, но и атмосферу дачной жизни начала XX в. Экоферма на базе усадьбы может включать в себя рекреационный комплекс (мини-отель бизнес-класса, экобаню и экокафе), животноводческую ферму, пасеку, чистейший собственный пруд с аквакультурой, а также землю для выращивания овощей и фруктов. Поэтому создание целого кластера с центром в усадьбе Аигиных будет способствовать повышению уровня занятости населения за счет создания дополнительных рабочих мест в сфере туризма, увеличению налоговых поступлений от туристской деятельности и услуг смежных отраслей, а также росту инвестиций в туристскую инфраструктуру.

Выставка «MITT/ Путешествия и туризм» в Экспоцентре стала уже 22-й по счёту. На протяжении всех этих лет выставка являлась главным весенним событием туристического рынка страны, собирая на своей площадке представителей большинства стран мира и регионов России, а также известных российских и зарубежных туроператоров. В течение четырех дней работы выставки участники MITT представляли новинки туристических продуктов и программ, а для представителей турбизнеса состоялся ряд деловых конференций и саммитов. В этом году в мероприятии приняли участие более 203 стран и регионов мира, а число участников достигло 2 тысяч.

1974452.JPG

В отдельном павильоне «Россия» были представлены туристические направления регионов России, российские курорты и администрации регионов, а также туроператоры по внутреннему и въездному туризму, особый ажиотаж фиксировался у павильонов Крыма, курортов Краснодарского края, а также у стендов Алтайского края и Московской области. Подмосковье впервые было представлено на выставке отдельным стендом. Представители области приветливо улыбались гостям, и предлагали ознакомиться с заманчивыми предложениями по отдыху в их регионе. «Усадьбы Подмосковья» заслуженно пользовались значительным интересом со стороны посетителей, многие из которых отметили, что обязательно посетят усадьбу Аигиных после официального открытия.

Эти события открыли череду медийных мероприятий по информационному сопровождению программы «Усадьбы Подмосковья» в 2015 году. Выступавшие на открытии выставки «MITT/ Путешествия и туризм» спикеры отметили, что объемы внутреннего и въездного туризма стремительно увеличиваются. Так, внутренний турпоток в 2014 году вырос на 30%, а число отдыхающих на территории России иностранных туристов в 2014 году превысило 1 млн человек. Поэтому актуальность программы и ее целей растет с каждым годом, а подобные мероприятия помогают раскрыть потенциал проекта широкой общественности.

Татьяна СЛАВКИНА


Поделиться: