decor
Следите за нашими новостями

Новости культуры

СМИ о нас

Подписка на новости

Я хочу получать интересные материалы

Потвердите подписку перейдя по ссылке в письме.
Произошла ошибка. Попробуйте еще раз.
Читать онлайн Читать онлайн

Проект продвижения «Усадьбы Подмосковья» стал победителем региональной премии в области развития общественных связей "Серебряный лучник"- Приволжье

30.01.2015

Проект удостоен премии как лучший по продвижению культуры и исторического наследия.

Вчера, 29 января в Нижнем Новгороде состоялась публичная защита презентаций, по итогам которой были определены победители в 6 номинациях. Церемония награждения прошла в этот же день в музее-заповеднике «Усадьба Рукавишниковых». Победителем в номинации «Лучший проект по продвижению культуры и исторического наследия» стала программа продвижения проекта государственно-частного партнерства Правительства Московской области и инвестиционной группы компаний ASG из Казани «Усадьбы Подмосковья».

1974452.JPG

Этот проект обошел 3 претендентов из шорт-листа премии и вошел в историю, как первый победитель в данной номинации. Номинация по продвижению проектов в области культуры и исторического наследия впервые была введена в этом году. По словам исполнительного директора премии «Серебряный лучник» — Приволжье» Юлии Моховой, она была создана неслучайно. «Эта тема актуальная и для Нижнего Новгорода, и, уверена, для других региональных исторических центров. Для каждого из нас, для жителей крупных городов, очень важно суметь сохранить, часто зыбкую, историческую память и культурное наследие своих городов».

Председателем комиссии жюри стал Андрей Лапшов, президент коммуникационной группы Insiders, всего в комиссию вошло 14 человек. «В жюри входят профессионалы, представляющие все наиболее важные сферы, в которых востребован PR: власть, бизнес, общественные организации, PR-агентства и другие, - рассказал заместитель председателя жюри Дмитрий Гительсон, учредитель и руководитель Бюро общественных коммуникаций «Агитпром» в интервью газете «Биржа». - Для меня PR — это, в первую очередь, изменение общественного сознания, общественной психологии. И я считаю, что на «Лучнике» прежде всего, должны быть отмечены такие проекты, которые меняют это наше сознание. Меняют отношение к городу, региону, историческому центру, культурному наследию, к социально незащищенным слоям населения».

Всего на региональную премию "Серебряный лучник"- Приволжье было подано 74 заявки из 13 регионов ПФО. Наибольшее количество проектов представлено в номинации «Лучший проект в области социальных коммуникаций и благотворительности» (18 проектов). Вторая по популярности номинация — продвижение культуры и исторического наследия (16 проектов).

1974452.JPG

Поделиться: